Furniture Olympus

There was a fourth, competition "Furniture Olympus. We can say that the contest has already become a good tradition of Kaliningrad Furniture. But in 2004, contest organizers have made a number of changes.


More clearly defined evaluation criteria for different contest nominations. Sami category are divided into two categories: the category in which the competing items of furniture and the nomination, which compete directly furniture companies. Accordingly, the criteria for evaluating the participants in these categories are different. In the first case, the jury assessed piece of furniture - its quality, design, consumer characteristics, etc. In the second - was assessed furniture business in general - the quality and range of its product, streamlining activities, the level of management, quality of personnel, etc. The winners in the nominations for furniture companies were awarded the challenge cup: best production company - "Best furniture factory and a better commercial enterprise - the nomination" Best furniture store (furniture retail chain).


Also, except for diplomas in each of the nominations expert jury awarded special diplomas to members of the jury.


Changes in competition touched not only the list of nominations and evaluation criteria. Organisers have made the competition more open and attracted the participation of the greatest possible number of Kaliningrad Furniture. List of invitations to tender this year amounted to more than 150 furniture enterprises of Kaliningrad and region.

In 2004, taking into account the wishes of many participants' Furniture Olympus - 2003 ", the jury included a large number of representatives of the furniture company. Moreover, each participant had the right to invite a representative to the expert jury and the Supervisory Board contest.

The work of the jury lasted until February 11. Jury toured the site, which displays pieces of furniture - the nominees of the contest and got acquainted with the work of companies that pretend to be the best furniture factory and the best furniture store. For the convenience of participants, it was decided that the jury will examine the pieces of furniture where they are installed now - in a furniture showroom, showroom, production, or even flat.

Sunday - from 11 to 17 February was assigned to summarize the work of the jury and the determination of the jury who will present their special diplomas. On 18 February a ceremony awarding the winners. In each category winners were awarded with diplomas and certificates second and third degrees.

Participation in the competition (and even more victory in him) - is a good opportunity for any furniture company to declare itself.

The contest was held under the patronage of the Mayor and the Administration area, so the contest participants could expect to solve their issues at the highest level.

The competition organizers sought to make the contest really general competition for all furniture enterprises of Kaliningrad region and will continue to strive to increase openness, transparency and professionalism.

Новости
 

 12.01.2015
Исполнительным директором Ассоциации назначена Елена Беляева
С 12 января 2014 года Исполнительным директором Ассоциации Калининградских мебельщиков назначена Беляева Елена Николаевна.

 24.10.2013
Обзор изменений законодательства и правоприменительной практики (07-21 октября 2013 года).

Региональное объединение работодателей "Союз промышленников и предпринимателей Калининградской области" предлагает вниманию руководителей юридических департаментов предприятий очередной обзор изменений законодательства и правоприменительной практики (07-21 октября 2013 года).

 

Рассылка
Опрос

Мебельный Олимп

Состоялся уже четвертый по счету, конкурс «Мебельный Олимп». Можно сказать, что проведение конкурса уже стало доброй традицией Калининградских мебельщиков. Но в 2004 году организаторы конкурса внесли в него ряд изменений.

Более четко прописаны критерии оценки для разных номинаций конкурса. Сами номинации разделены на две категории: номинации, в которых соревнуются предметы мебели и номинации, в которых соревнуются непосредственно мебельные предприятия. Соответственно и критерии оценки участников в этих номинациях разные. В первом случае жюри оценивали предмет мебели – его качество, дизайн, потребительские особенности и т.д. Во втором – оценивалось мебельное предприятие в целом – качество и ассортимент его продукции, рациональность организации деятельности, уровень управления, качество работы с персоналом и т.д. Победителям в номинациях для мебельных предприятий вручались переходящие кубки: лучшему производственному предприятию – номинация «Лучшая фабрика мебели» и лучшему торговому предприятию – номинация «Лучший мебельный магазин (мебельная торговая сеть)».

Также кроме дипломов в каждой из номинаций Экспертное жюри конкурса вручали участникам специальные дипломы жюри.

Изменения в конкурсе коснулись не только списка номинаций и критериев оценки. Организаторы сделали конкурс более открытым и привлекли к участию в нем возможно большее количество Калининградских мебельщиков. Список рассылки приглашений к участию в конкурсе в этом году составил более 150 мебельных предприятий Калининграда и области.

В 2004 году, учитывая пожелания многих участников конкурса «Мебельный Олимп – 2003», в состав жюри включено большее количество представителей мебельных предприятии. Более того, каждый участник конкурса имел право предложить своего представителя в Экспертное жюри и Наблюдательный совет конкурса.

Работа жюри продлилась до 11 февраля. Жюри объезжало места, где выставлены предметы мебели – номинанты конкурса и знакомилось с работой предприятий, претендующих на звание лучшей мебельной фабрики и лучшего мебельного магазина. Для удобства участников конкурса было принято решение, что жюри будет осматривать предметы мебели там, где они установлены сейчас – в мебельном салоне, выставочном зале, на производстве или даже квартире.
Неделя – с 11 по 17 февраля была отведена на подведение итогов работы жюри и определение кому жюри вручит свои специальные дипломы. А 18 февраля состоялась торжественная церемония награждения победителей. В каждой номинации были вручены дипломы победителя, а также дипломы второй и третьей степени.

Участие в конкурсе (а тем более победа в нем) – являлось хорошей возможностью для любого мебельного предприятия заявить о себе.

Конкурс проходил под патронажем Мэрии и Администрации области, поэтому участники конкурса могли рассчитывать на решение своих вопросов на самом высоком уровне.

Организаторы конкурса стремились сделать конкурс действительно общим конкурсом для всех мебельных предприятий Калининградской области и будут дальше стараться увеличить открытость, прозрачность и профессиональный уровень.